вторник, 28 июля 2009 г.

Спутниковое ТВ №2

Курение гугла по решению проблемы многоканального транслирования выдало мне единственный приемлемый вариант под винду skycast25.zip

Система была развернута в следующем виде:
skycast принимал поток со спутника, фильтровал по pid-ам и вещал в мультикаст группы в "виртуальный" адаптер с параметрами спутниковой карты.. чтобы было понятно поясню - в винде создается виртуальный сетевой адаптер под спутниковую карту (если конечно дрова на нее стали не криво, что очень часто случается), в него и отправляем мультикаст потоки.

Оттуда все забираем при помощи vlc-0.8.6i-win32.exe, в параметрах которого прописываем какой поток захватывать, куда и каким способом отправлять. естественно что нужно отправлять в реальную сетевую карту компа. я рассылал мультикастом с оповещением сап. Соответственно на каждый поток (программу) необходимо запускать по экземпляру vlc.
чтобы все запускалось проще, я писал *.bat файл где прописывал запуск skycast, и необходимое количество vlc с о всеми параметрами. на videolan.com все расписано доступным языком, к сожалению бат-файл у меня не сохранился, а то б для примера выложил.если вдруг найду, выложу.

таким образом у меня проходило вещание восьми спутниковых ТВ каналов.

загрузка процессора ~50%, но это БЕЗ ДЕКОДИРОВАНИЯ ЗАКРЫТЫХ КАНАЛОВ!

в skycast-e предполагается декодирование на клиентской стороне skyplay-ем, при помощи того же плагина хитрого просмотра csc_v4.0.0.1.zip, но я эту функцию не рассматривал, и не пытался реализовать, поскольку мне нужна была трансляция в открытом виде (т.е. декодирование закрытых каналов на сервере)

очень долго курил гугл..нашел решение: нужно создать виртуальный адаптер (спутниковый) с декодированием на борту...тогда я начал смотреть в сторону линукса, и саск-нг..под виндой ничего подобного я не нашел..поэтому вынужден был перейти на линукс систему, но на какую???их столько...черт ногу сломит..и с линуксом я не знаком...

..продолжение следует...


Реклама

размещение видео в интернете
hyundai santa fe запчасти





собираю на квартиру

Комментариев нет:

Отправить комментарий