понедельник, 27 июля 2009 г.

Спутниковое ТВ №1

с чего все началось...

задача №1 - пробное вещание спутниковых каналов в ip сети...в качестве приемника vlc-0.8.6i-win32.exe

установлена антенна, конвертер круговой Ку диапазона. Система виндовс хп. Компьтер Core 2 Duo 2x2ГГц, 1024МБ ОЗУ, спутниковая карта SS2 rev 2.8a
варианты запуска: в качестве сервера ProgDVB
(с модулем pms_large), DVBream, MyTheatre (с плагином AVBroadcaster). в принципе все работают довольно прилично и без особых проблем с настройкой, со своей спецификой.

В качестве источника ключей использовался usb-программатор MultiPass с карточкой условного доступа, поднимался newcs сервер (newcs_server_for_com1.zip). В программах Progdvb, Mytheatre, DVBream, возможно и в других подобных, реализована поддержка плагинов хитрого просмотра, я использовал csc_v4.0.0.1.zip

Почему я использовал newcs? - из известных мне вариантов под винду, я смог запустить только newcs.. сначала пробовал мпцс, но так и не смог его настроить, карточку видел, а ключи даже не пытался раздавать, потом я его все же настроил, и он заработал, но я предпочел, и для моих целей этого было достаточно, newcs.
но естественно не обошлось без траблов...
newcs под виндой не хотел обновлять подписку (что происходит один раз в месяц), в результате чего, приходилось переставлять карту в тюнер...

Результат, при всех ухищрениях мне не удалось передавать под виндовым сервером больше одного канала с декодированием...загрузка процессора ~50%.

найдено совсем недавно, пока не анализировалось: www.satnavigator.ru
сразу заинтересовала программа FLTV (думаю аналог SKYCAST)
...продолжение следует...

Реклама



собираю на квартиру

Комментариев нет:

Отправить комментарий