вторник, 28 июля 2009 г.

Спутниковое ТВ №5. Sasc-ng

я использовал opensascng_r77.tar.tar, выложен уже пропатченный opensascng (в соответсвии с http://forum.nag.ru/forum/index.php?s=&showtopic=46414&view=findpost&p=397905), откомпилирован на UBUNTU 8.10 kernel 2.6.27-9-generic, и дрова
при условии соблюдения всех зависимостей (open-sasc-ng Wiki), выполняя команды последовательно получим:

./configure --dvb-dir=/win1/drv/v4l-dvb-7981bdd4e25a --cxx=/usr/bin/g++-4.2
make module
make

при отладке рекомендую использовать также Install SASC-NG от DOLOT

Не забываем подгрузить модуль к други модулям ядра, чтобы можно было грузится по команде modprobe dvbloopback:

Installing the dvbloopback module (so it can load at boot)

rm /lib/modules/`uname -r`/misc/dvbloopback.ko
cd /usr/local/src/opensasc/
cp sasc-ng /usr/bin
mkdir /lib/modules/`uname -r`/misc
/usr/bin/install dvbloopback.ko /lib/modules/`uname -r`/misc/
depmod


Приведу мои файлы обвязки:
запускаемый файл инициализации - /etc/init.d/sascd (сразу делаем симлинк(в крайнем случае можно копию) в файл /etc/rc2.d/S21sascd для автозапуска) - параметры: start|stop|restart|force-reload; проводит проверку на разрешение запуска саска в файле /etc/default/sascc, в котором изменя параметр ENABLED=1 разрешаем (1) или запрещем (0) его запуск. Непосредственный запуск саска (и передача ему параметров в файле /usr/local/bin/runsasc

бинарник sasc-ng размещаем в папке /bin или /usr/bin или /usr/local/bin.

вкратце - имеем запуск трех сасков, трех гетстримов(кстати я их привязал сюда же) и кардсервера;все в автозапуске,с возможностью запрета запуска и файлом инициализации.

ключи раздавал newcs, но у него какой то косяк - по протоколу newcamd (в radegast-e подобного нет, но не работает автоапдейт подписки) происходят затыки, так как у меня бинарник, а косяк скорее всего в исходниках, связан с длинными ecm (честно говоря я не очень понимаю, что это такое, скорее всего информация, необходимая декриптору для декодирования потока). поэтому я взял старый добрый newcamd server, тоже бинарник, но у него проблем нету.

пока вроди все.. если есть предложения по доплнению "моей записной книжки" буду рад предложениям

Реклама



собираю на квартиру

Комментариев нет:

Отправить комментарий