пятница, 10 июля 2009 г.

Мой первый опыт общения с ДПС

В субботу мы изрядно нагостевались, с банькой, пивком и коньяком у родственников под Ярославлем. А в воскресенье, в 16,00 по москве, выехал за рулем в сторону москвы.
Ехали в пятером — я супруга, её бабушка и двое детей.
Передвижные посты ДПС, когда я проезжал мимо них увидев что рядом с водителем сидит бабушка, теряли ко мне всякий интерес, но стационарный…
Сразу на въезде в московскую область. Остановили, отправили в комнатку, без указания каких либо причин.
после чего начали развод — ты дескать пьян, мы тебя отстраняем от управления (я им говорю не пил — гастрит не позволяет), глупые вопросы задавали, типа: - на чем приехал? номер машины? и т.д. доставали полчаса, но трубку так и не дали дунуть (мне самому было интересно покажет или нет). в конце концов, видимо поняли, что я не намерен им ничего предлагать, отпустили… Мои уже забеспокоились, а закурил и погазам.

вот такое первое знакомство

molotok.ru

Реклама

Реклама

курсовые и дипломные на заказ,
Стеклокомпозит экологичные окна зимние сады Schuko Проектирование.
смотреть онлайн фильмы хорошего качества

Комментариев нет:

Отправить комментарий